Исследователи Крауда — подразделение внутри корпорации, которое помогает принимать обоснованные и оперативные бизнес-решения.
Что сделала
Придумала новую рубрику-айсбрейкер, чтобы разнообразить контент, создать непринуждённую атмосферу и транслировать живой и ловкий характер подразделения.
Рубрика с ребусами полюбилась — она собирала реакции, в том числе ответы в онлайн-форме. При этом участники нехитрых игр получали популярные в корпоративной среде бонусы.
Для этой рубрики ещё на этапе концепции придумала хештег — #профсоюзюмористов.
«Профсоюз юмористов» я вела самостоятельно и постоянно.
Покажу несколько примеров.
Иногда это были шуточные тесты
Старалась зашивать в текст лёгкий юмор, чтобы вызывать приятные эмоции
А вот и результаты
Второй пример уже с ребусами.
Рубрика стала праздничной — это поздравление на День влюблённых
Некоторые задачки были классическими, с отсекающими запятыми. Однако, чтобы эта категория контента не превратилась в рутину, я периодически её усложняла. Или упрощала :)
В тексте можно было шкодить
«Профсоюз юмористов» стал способом разгрузить пятницу от рабочей суеты, поздравить коллег с праздниками или сообщить о чём-то профессиональном. Например, раскрыть значение термина.
Если вам тоже надо посмотреть на контент иначе — пишите в Телеграме или на почту.