Если сравнить публицистику с наукой — можно увидеть много разночтений. То же самое происходит с архетипами. Так, в маркетинге принято считать, что есть 12 главных архетипов, через которые проходит путь героя. А я не стала отрицать привычную для отрасли теорию и разобралась в ней так, чтобы помочь бизнесу выбрать музыку для бренда.
Для начала я нашла первоисточник и подробно рассказала о нём. При этом в моей статье есть оговорка про Юнга, ведь по его концепции архетипов не счесть, а тут всего 12.
Пожалуй, получилось интересно и многим помогло понять, какую музыку подобрать для их бренда — осознанно и правильно.
Скриншот с сайта zvuk-b2b.com
По запросу «музыка архетипов» мой труд вышел без продвижения на вторую и третью позицию в выдаче — это блог на сайте и в Дзене Звук Бизнеса.
На статью об архетипах ссылалось некогда популярное в РФ СМИ, признанное в 2022 году иноагентом.