Задорно о цифровом ЖКХ
  • Для кого
    Дома — сервис Сбера для ТСЖ и управляющих компаний
  • Что сделала
    Придумала слоганы: «Будьте как дома», «Будьте как мы».
    Разработала контент-план на полгода.
    Запустила ВКонтакте и Инстаграм*, регулярно писала посты в эти соцсети.
    Написала статьи для блога.
У стартапа Doma.ai не было визуального стиля, редполитики и хоть каких-то наработок для соцсетей. Поэтому я придумала концепцию контента, объяснила её дизайнеру, а затем запустила сообщества и отслеживала, какие записи отзываются у читателей.

Кроме этого, я создала контент-план на полгода, три лид-магнита, один из них — о том, как писать объявления для жителей.

В карусели ниже — заставки для пяти случайных записей.
Так профиль выглядел в феврале 2022 года
Команда продолжает рассказывать о себе в той же тональности и применяет созданную концепцию для новых записей.

Например, составляет двойной заголовок-тизер, выделяет важные фразы, чтобы удерживать внимание читателя, и украшает текст иллюстрациями.
*Инстаграм — проект Meta Platforms Inc., её деятельность запрещена в России.
Читать ещё