Как управлять аудиомаркетингом
Лид-магнит
  • Для кого
    Звук Бизнес — сервис, который создали эксперты из аудиостриминговой отрасли. Они понимали рынок, а потому знали, как разработать продукт для бизнеса, чтобы он помогал брендам развиваться.

    Тогда, пять лет назад, у Звук Бизнеса не было базы знаний — я создала её самостоятельно.
  • Задача
    Разработать лид-магнит, чтобы показать: мы хорошо знаем своё дело, наработали уникальный опыт и щедро делимся знаниями с клиентами и неравнодушными к музыке людьми.

    Аудиомаркетинг не связан со вкусовщиной, в нём есть свои законы. И, если соблюдать их, можно создать аудиобренд, повысить продажи и создать приятные ассоциации с бизнесом. Об этом и надо рассказать в магните.
Решение
Для начала я спроектировала структуру лид-магнита и проработала труды, связанные с аудиомаркетингом. Оказалось, что в России на эту тему мало дельной информации, тем более той, которую не надо перепроверять.

Чтобы написать толковое руководство, я изучила исследования, зарубежную практику, опросила музыкальных редакторов и специалистов в аудиостриминге. Кроме этого, мне пригодился опыт, который я получила в брендинговом агентстве. Так я углубилась в аудиобрендинг, а затем — через четыре года — сама стала знатоком в этой отрасли.

Благодаря этому получилось, что лид-магнит стал первым в России трудом про музыку для бизнеса.
Через два года я обновила гид и убрала оттуда устаревшие программы.
Результат — сборник об аудиомаркетинге
В лид-магните, он же вайтпейпер, есть содержание, много теории и примеры из практики, ссылки на исследования и законодательную базу, советы конкретных экспертов, инструкции и таблицы.

Посмотрите, как он выглядит.
Кто читает руководство «Как управлять аудиомаркетингом»:
— подписчики Звук Бизнеса;
— потенциальные клиенты;
— маркетологи и брендологи;
— конкуренты аудиосервиса :)

Что о сборнике говорит директор по маркетингу Звук Бизнес:
Он полезный и хорошо работает как лид-магнит. Наш гид —прекрасный старт для тех, кто хочет разобраться в аудиомаркетинге
Нурлан Тлегенов
Лид-магнитом продолжают пользоваться
Если хотите создать «белую книгу» вместе со мной — пишите.
Читать ещё